Разобрал, начал приводить в порядок ;)
Доработки: "затекатели" для масла на оси ЗХ и маслосгонное кольцо на первичном валу. Слева - какой-то съемник, доработаный для сборки крестовин.
Съемник, крупнее.
Полнопоточный маслорадиатор с маслофильтром.
Блокировка переднего диференциала - почти в сборе.
Доработка блока - установлены штуцеры в масломагистраль.
А вот и фотографии после реставрации.
Вид спереди. Глушитель от М-2140 встал как родной.
В угол между днищем и бортом вварена квадратная труба - усилитель.
Передняя подвеска - видны трубка сопуна редуктора (белая на переднем плане) и силиконовая гофра полуоси (в глубине)
Самодельная опора рулевой колонки и рулевой вал, а также силиконовые чехлы рычагов КПП и установленое гнездо прикуривателя.
Под капотом. БСЗ, карб Солекс, черепашка и фильтр от м-2141, маслофильтр, вентилятор маслорадиатора от печки ВАЗ.
Вид снизу - крепление воздухофильтра, маслофильтр, датчики давления масла и маслошланги.
Под капотом - с другой стороны.
Внизу - усилитель пола и подрамник. Рулевой редуктор с ГАЗовской вилкой.
Виды снаружи. Пока не хватает трапов и каркаса тента...
under construction