Заменены гофры выхлопа на новые. Родные были настолько потрескавшиеся, что почти половина выхлопа шла под капот, а следовательно и в эээ... "салон".
Обмеряв оригинальную гофру, начали поиск по авторынку. Искать долго не пришлось - гофры есть, любых размеров. Но неожиданно обнаружилась первая проблема - что подобрать пару одинаковых оказывается затруднительно. Продавец обежал все родственные точки, потом позвонил снабженцу, и тот приехал со всем складом. Полчаса верчения в руках, и - УРА - найдено то, что нужно! Но вдруг продавец решил поинтересоваться "а как будете устанавливать?".
И это стало второй проблемой. Потому что после объяснения, как это собираемся прикреплять, и попутно упомянули чем (газосваркой), они (продавец и снабженец) категорически начали отговаривать, что и толщина у деталей разная, и ничего у нас не выйдет, и вообзе что только аргоном можно! Полчаса морочили нам голову, после чего им был задан простой вопрос:" Мужики, вам деньги нужны???"
На этом дискуссия была остановлена, и гофры наконец-то у нас - красивые, новенькие. Однако ж сомнения насчет сварки были посеяны... Тем более все вокруг в один голос утверждали - "отвалится от вибрации", "отломается руками", "вообще ничего не выйдет"...
Так что пришлось найти старую книжку по газосварке - тех времен когда нержа уже была а аргона еще не было :), запастись обрезками и терпением, и "набить руку" на нерже. Постепенно стало понятно, что и как влияет, а самое главное - начало получаться!
А вот и сами гофры, вварены безо всякого аргона - газом. Руками не отламывается, молотком не отбивается :)
under construction