Ремонты, доработки и переделки

 

Оптика вынесена в отдельный раздел

 

Мой "подьемный кран" - труба вдоль гаража, на ней на подшипниках висит таль. Весьма удобно!

DSC00264.JPG

 

Усилитель понтона - вид в собраном виде. Вроде как нигде не воткнулось.

DSC00265.JPG

DSC00266.JPG

 

До установки мотора.

IMG_4258.jpg

 

А вот тут я забыл про продольную тягу и пришлось резать. Получилось не очень - но вроде как работать должно.

DSC00271.JPG

 

Новая гофра взамен родной растрескавшейся. Вварена самостоятельно, безо всякого аргона - газом. Руками не отламывается, молотком не отбивается :) Сразу изменился звук двигателя - пропала "резкость", что и не удивительно. Также виден дополнительный упор к морде. На этом месте спереди растет кронштейн крепления глушителя, и жесткости плоского листа было недостаточно. Сейчас все это стягивается насквозь болтиком.

DSC00273.JPG

 

Самодельная резинка в роли уплотнителя рычага. Мягкая, поэтому при качании рычага не ползает, а деформируется. Как говорится - будем посмотреть.

DSC00274.JPG

 

Кронштейн амортизатора перенесен вверх, и установлен нивский газовый амортизатор. При ходе вниз есть небольшой запас, ход вверх не проверял.

DSC00275.JPG

 

Установил лебедку на штатное место. Довольно монументально получилось :) Родную стрелу тоже сохранил - при желании через нее можно продернуть трос лебедки и получить маленький подъемный кран. Который может пригодиться например для того чтобы бетонные блоки на прицеп грузить - что уже делалось как-то раз штатной лебедкой.

DSC00280.JPG

DSC00283.JPG

DSC00284.JPG

 

Обратка и поплавок с датчиком на лампочку. На фото еще не подключено, позже подключил к лампочке индикации лебедки.

IMG_4913.jpg

 

Головной свет - установлены линзованые фары "Hella MicroDE". По пучку они туманки, а не ближний - но при такой высоте установки светят очень приятно: равномерный широкий пучок, без темных зон. В планах ксенон - и будет вообще отлично. Подсветки знаков только нет - но вблизи они освещаются паразитным лепестком диаграммы направленности, на наших скоростях хватает.

IMG_4929.jpg

IMG_4930.jpg

DSC00345.JPG

 

Вот собственно световой пучок на противоположном гараже, и вид спереди на включеные фары.

DSC00357.JPG

DSC00356.JPG

 

Вид световой дорожки. Фотография не передает зрительного впечатления - чувствительности фотика не хватает, на глаз - равномерная яркая подсветка и стоящей авты, и гаражей впереди. Вот ТУТ можно сравнить эти фары с другими хелловскими.

DSC00359.JPG

 

Фары выключены, светятся габариты и включеный правый поворотник.

IMG_4938.jpg

 

Крепление фары изнутри - видны также габариты и поворотник.

DSC00362.JPG

 

Фара с установленой ксеноновой лампой.

IMG_4965.jpg

 

Система подкачки редукторов. Перемотаный аквариумный компрессор, переделаный клапан от стиральной машины, пневмоклапан от Озона, горстка деталей, и вуаля - поддержание давления в 1м водяного столба.

DSC00360.JPG

DSC00361.JPG

 

Поперечный усилитель капота.

DSC00364.JPG

 

Электропривод блокировки заднего моста, тяга пока макетная.

DSC00365.JPG

DSC00366.JPG

 

А вот уже все собрано.

IMG_4964.jpg

 

И самый окончательный ;) вариант - тяга стала регулируемой.

DSC00417.JPG

 

Наконец-то поставил электробензонасос печки старого образца. У него другой клапанный узел, и самое главное - два контакта параллельно! На испытаниях работал надежно...

DSC00419.JPG

 

Управляющая часть блокировок - реле и лампочки. В поисках ответа на вопрос "и куда бы все это засунуть" остановился на таком варианте.

DSC00416.JPG

 

А это - ручка управления блокировкой и индикаторы состояния. Передний мост слева - задний справа, трехцветные. Пользоваться управлением в этом месте весьма удобно.

DSC00429.JPG

 

Большое перетряхивание проводки. Пока самое начало, но будущий вид уже просматривается. Громоздкие родные реле заменены на мелкие зубильные, места хватает и на управление светом, и прочие надобности.
Спереди место - для отстойника топлива с датчиком воды.

DSC00477.JPG

 

Ну вот уже почти закончено. Осталось проводку затянуть хомутами и подключить отстойник к магистрали.

DSC00548.JPG

 

В уголку разместился новый блок управления лебедкой.

IMG_6194.JPG

 

Катастрофически не хватает места. Вернее, не места, а монтажных поверхностей - приходится ставить вторым этажом.

IMG_6195.JPG

 

вернуться

under construction  crane.gif (279 bytes)



Сайт управляется системой uCoz