Ремонты, доработки и переделки
Оптика вынесена в отдельный раздел
Мой "подьемный кран" - труба вдоль гаража, на ней на подшипниках висит таль. Весьма удобно!
Усилитель понтона - вид в собраном виде. Вроде как нигде не воткнулось.
До установки мотора.
А вот тут я забыл про продольную тягу и пришлось резать. Получилось не очень - но вроде как работать должно.
Новая гофра взамен родной растрескавшейся. Вварена самостоятельно, безо всякого аргона - газом. Руками не отламывается, молотком не отбивается :) Сразу изменился звук двигателя - пропала "резкость", что и не удивительно. Также виден дополнительный упор к морде. На этом месте спереди растет кронштейн крепления глушителя, и жесткости плоского листа было недостаточно. Сейчас все это стягивается насквозь болтиком.
Самодельная резинка в роли уплотнителя рычага. Мягкая, поэтому при качании рычага не ползает, а деформируется. Как говорится - будем посмотреть.
Кронштейн амортизатора перенесен вверх, и установлен нивский газовый амортизатор. При ходе вниз есть небольшой запас, ход вверх не проверял.
Установил лебедку на штатное место. Довольно монументально получилось :) Родную стрелу тоже сохранил - при желании через нее можно продернуть трос лебедки и получить маленький подъемный кран. Который может пригодиться например для того чтобы бетонные блоки на прицеп грузить - что уже делалось как-то раз штатной лебедкой.
Обратка и поплавок с датчиком на лампочку. На фото еще не подключено, позже подключил к лампочке индикации лебедки.
Головной свет - установлены линзованые фары "Hella MicroDE". По пучку они туманки, а не ближний - но при такой высоте установки светят очень приятно: равномерный широкий пучок, без темных зон. В планах ксенон - и будет вообще отлично. Подсветки знаков только нет - но вблизи они освещаются паразитным лепестком диаграммы направленности, на наших скоростях хватает.
Вот собственно световой пучок на противоположном гараже, и вид спереди на включеные фары.
Вид световой дорожки. Фотография не передает зрительного впечатления - чувствительности фотика не хватает, на глаз - равномерная яркая подсветка и стоящей авты, и гаражей впереди. Вот ТУТ можно сравнить эти фары с другими хелловскими.
Фары выключены, светятся габариты и включеный правый поворотник.
Крепление фары изнутри - видны также габариты и поворотник.
Фара с установленой ксеноновой лампой.
Система подкачки редукторов. Перемотаный аквариумный компрессор, переделаный клапан от стиральной машины, пневмоклапан от Озона, горстка деталей, и вуаля - поддержание давления в 1м водяного столба.
Поперечный усилитель капота.
Электропривод блокировки заднего моста, тяга пока макетная.
А вот уже все собрано.
И самый окончательный ;) вариант - тяга стала регулируемой.
Наконец-то поставил электробензонасос печки старого образца. У него другой клапанный узел, и самое главное - два контакта параллельно! На испытаниях работал надежно...
Управляющая часть блокировок - реле и лампочки. В поисках ответа на вопрос "и куда бы все это засунуть" остановился на таком варианте.
А это - ручка управления блокировкой и индикаторы состояния. Передний мост слева - задний справа, трехцветные. Пользоваться управлением в этом месте весьма удобно.
Большое перетряхивание проводки. Пока самое начало, но будущий вид уже просматривается. Громоздкие родные реле заменены на мелкие зубильные, места хватает и на управление светом, и прочие надобности.
Спереди место - для отстойника топлива с датчиком воды.
Ну вот уже почти закончено. Осталось проводку затянуть хомутами и подключить отстойник к магистрали.
В уголку разместился новый блок управления лебедкой.
Катастрофически не хватает места. Вернее, не места, а монтажных поверхностей - приходится ставить вторым этажом.
вернуться
under construction