Это еще Сим - после ночевки с пятницы на субботу с утра в путь. |
...оставив за кормой обалдевших соседей :) |
Оказывается, раньше Сим был судоходным - обнаружились останки причала |
Вот как оно выглядит с трапами! Наконец-то сделал кронштейны, детали процесса - в разделе "техника" |
карта, навигация, музыка в дороге, кино на привале - и все в одном флаконе! :) |
Слияние Сима и Инзера (Инзер справа). |
Вдали видны знакомые скалы - но нам не туда. |
...выходим на берег. |
Впереди - дальняя дорога на Лемезу, готовимся. |
Вот Инзер уже вдали (и внизу) - едем в горы в сторону Лемезы. |
...а впереди - пока еще приличная гравийка. |
знакам - не один десяток лет... |
так-с... кажется начинается грязюка... |
...пока еще понемногу, участками. |
...а в среднем - нормально. |
Опс... первое препятствие - рассыпавшаяся гать. Бревна крутятся и прыгают сами по себе, начали заезжать - одним колесом провалились между бревен. Назад выехало само... |
Ну а зачем у нас трапы?! Вот и воспользуемся! |
Передние колеса на трапах - задние еще нет. Вышел посмотреть на положение дел... |
Ну вот гать и позади - осталось забрать трапы |
вот через эту дыру и переезжали |
Снова поле, а горы впереди - уже берега Лемезы. |
...но туда еще доехать надо! А пока - съехали в болотце, и решили пройти пешком и разведать дорогу. |
И не зря! Моста уже нет - придется искать объезд... |
немного в сторону - и через этот ручей вполне сносный брод. |
и дальше вроде нормально... |
Опс... а сюда как? Подъем градусов 30, но весь жидкий и глинистый. Следы вверх не доходят до вершины - а сползают обратно. |
Ну ладно, поехали... Подходим к броду. |
...и вот брод уже позади. Но ехало как-то не очень уверенно - хочется посмотреть почему. |
Вид на ту сторону - там глинистая жижа. |
чуть подальше |
снова пешком - в скользкий подъем решено даже не лезть. |
Второй выезд. Намного круче - поболе 45 градусов, зато сухо. Решено - пробуем тут! |
Только вот сзади - болото, не разгонишься... |
Обе блокировки, пониженная, газ в пол - много визгу, и мы уже наверху! |
дорога как дорога ;) |
...прям японская - "тояма токанава" :)) |
Второе препятствие - рушащийся мост, по которому и идти-то страшно... Но не отступать же! Решено - ехать. |
поехали - и тут же правое переднее колесо проваливается в ямку, ложимся пузом. Да не было тут ям!!! - теперь есть... Передняя блокировка, пониженная, газ в пол - и колесо выкарабкивается на волю. |
Осмотрели дорогу дальше - и решили что проедем. |
ну... поехали! Блокировки, пониженная... |
...понемножку, объезжая ямы... |
еще чуть-чуть... |
Опс... опять куда-то провалились - но выяснять не стал, газ в пол... |
...и выехали из нового провала. Мост уже позади! |
Осталось забраться в небольшую горку - и снова впереди нормальная дорога. |
Ну к такому уже успели привыкнуть :) |
вид на мост после проезда |
крупный план |
дырочка :) |
вот сюда мы и провалились сначала... |
следы выезда |
река уже ближе! Неужели приехали? |
Нет, еще не совсем... Очередной брод. |
это не просто трава - дальше дорога идет ТУДА! |
Едем почти по болоту - оставляя такие вот следы... |
Давненько тут никого не было! Ветви закрывают всю дорогу... |
...и даже пытаются залезть внутрь машины... |
Завал. Проедем? Проедем! |
почти провалились в очередное болото... |
Мы только что тут проехали - и тщательно размешали |
Дорога заросла лесом - а грязь сохранилась :) |
иногда лучше объехать по лесу, просачиваясь между деревьями... |
только что проехали промоину... |
Снова брод... |
глубокая же тут грязь! |
А тут почти сухо |
брод за бродом... |
Выехали из брода, прорезав колею. Ну очень мягкий грунт... |
да уж, наковыряли... |
а это - самый выезд... |
Маленькая речушка с оччень холодной водой |
ПРИЕХАЛИ! Вот она - Лемеза... |
На выходных прокатились до водопада Атыш - и даже обратно :) Приехав, услышали там от пеших туристов "да это первая машина, которую мы тут видим!" ;)
Дорога - то по следам когда-то прошедших Уралов, то по остаткам конных троп 19 века, то по руслу реки. По пути было все - и рассыпающаяся гать, и рухнувший прямо под нами мост, и въезд в грунтовый склон чуть круче 45градусов (не процентов!), и прочая, прочая... Пока ехали туда - подпалили сцепление, и авта ехала только на пониженной, поэтому возвращаться решили по руслу вниз. Эх, 25км на пониженной - это что-то! Ну вобщем поехали по реке. А там - пороги... И теперь корыто нуждается в кузовном ремонте, и замене передних амортизаторов с переносом кронштейнов - от ударов стаканы промялись, штоки заклинились и погнулись, а болты кронштейнов просто срезало. По пути чуть не утонули - камнями сорвало заглушку переливной трубы, и натекало просто ахово - вычерпывание не помогало. Страшно подумать что было б, если б осталась переливная труба... Однако неожиданно с новой стороны показал себя мотор - когда уровень воды в моторном отсеке повысился до оребрения цилиндров, вентилятор стал ее засасывать и выбрасывать в виде мелкого дождя через воздуховоды. Не знаю сколько бы прожил мотор в таком режиме - но производительности такого "насоса" как раз хватило чтобы доехать до берега, слить воду и заделать дыру герметиком. Так что если раньше у меня и зрела мысль заменить воздушник на что-то иное, то после этого случая она засохла и отвалилась. Побочным эффектом подобной "мойки" стало то, что мотор по трассе не грелся - температура не поднималась выше 90. И на некоторое время пришло в себя сцепление - позволив ехать более-менее нормально и на 1-2 передаче. После порогов и ухода основной дороги на берег ехали километров 10 по местам, где вообще не ощущалось присутствие людей - утки стадами по реке, рыбки, пытающиеся укусить за ноги, раки, которых малость наловили просто руками, и прочая непуганая живность. ...а без амортизаторов по нашим дорогам оказвается оччень неприятно ездить! Так что обратно ехали 40-50кмч, иначе начинало пренеприятнейшим образом колбасить и разматывать. Вобщем, и в этот раз получилось выбраться оттуда, куда получилось забраться :) |
|||||||
Продолжение ТУТ техника Другие покатушки на главную |