Это еще Сим - после ночевки с пятницы на субботу с утра в путь. ...оставив за кормой обалдевших соседей :) Оказывается, раньше Сим был судоходным - обнаружились останки причала Вот как оно выглядит с трапами! Наконец-то сделал кронштейны, детали процесса - в разделе "техника" карта, навигация,  музыка в дороге, кино на привале - и все в одном флаконе! :) Слияние Сима и Инзера (Инзер справа). Вдали видны знакомые скалы - но нам не туда.
...выходим на берег. Впереди - дальняя дорога на Лемезу, готовимся. Вот Инзер уже вдали (и внизу) - едем в горы в сторону Лемезы. ...а впереди - пока еще приличная гравийка. знакам - не один десяток лет... так-с... кажется начинается грязюка... ...пока еще понемногу, участками.
...а в среднем - нормально. Опс... первое препятствие - рассыпавшаяся гать. Бревна крутятся и прыгают сами по себе, начали заезжать - одним колесом провалились между бревен. Назад выехало само... Ну а зачем у нас трапы?! Вот и воспользуемся! Передние колеса на трапах - задние еще нет. Вышел посмотреть на положение дел... Ну вот гать и позади - осталось забрать трапы вот через эту дыру и переезжали Снова поле, а горы впереди - уже берега Лемезы.
...но туда еще доехать надо! А пока - съехали в болотце, и решили пройти пешком и разведать дорогу. И не зря! Моста уже нет - придется искать объезд... немного в сторону - и через этот ручей вполне сносный брод. и дальше вроде нормально... Опс... а сюда как? Подъем градусов 30, но весь жидкий и глинистый. Следы вверх не доходят до вершины - а сползают обратно. Ну ладно, поехали... Подходим к броду. ...и вот брод уже позади. Но ехало как-то не очень уверенно - хочется посмотреть почему.
Вид на ту сторону - там глинистая жижа. чуть подальше снова пешком - в скользкий подъем решено даже не лезть. Второй выезд. Намного круче - поболе 45 градусов, зато сухо. Решено - пробуем тут! Только вот сзади - болото, не разгонишься... Обе блокировки, пониженная, газ в пол - много визгу, и мы уже наверху! дорога как дорога ;)
...прям японская - "тояма токанава" :)) Второе препятствие - рушащийся мост, по которому и идти-то страшно... Но не отступать же! Решено - ехать. поехали - и тут же правое переднее колесо проваливается в ямку, ложимся пузом. Да не было тут ям!!! - теперь есть... Передняя блокировка, пониженная, газ в пол - и колесо выкарабкивается на волю. Осмотрели дорогу дальше - и решили что проедем. ну... поехали! Блокировки, пониженная... ...понемножку, объезжая ямы... еще чуть-чуть...
Опс... опять куда-то провалились - но выяснять не стал, газ в пол... ...и выехали из  нового провала. Мост уже позади! Осталось забраться в небольшую горку - и снова впереди нормальная дорога. Ну к такому уже успели привыкнуть :) вид на мост после проезда крупный план дырочка :)
вот сюда мы и провалились сначала... следы выезда река уже ближе! Неужели приехали? Нет, еще не совсем... Очередной брод. это не просто трава - дальше дорога идет ТУДА! Едем почти по болоту - оставляя такие вот следы... Давненько тут никого не было! Ветви закрывают всю дорогу...
...и даже пытаются залезть внутрь машины... Завал. Проедем? Проедем! почти провалились в очередное болото... Мы только что тут проехали - и тщательно размешали Дорога заросла лесом - а грязь сохранилась :) иногда лучше объехать по лесу, просачиваясь между деревьями... только что проехали промоину...
Снова брод... глубокая же тут грязь! А тут почти сухо брод за бродом... Выехали из брода, прорезав колею. Ну очень мягкий грунт... да уж, наковыряли... а это - самый выезд...
Маленькая речушка с оччень холодной водой ПРИЕХАЛИ! Вот она - Лемеза...

На выходных прокатились до водопада Атыш - и даже обратно :) Приехав, услышали там от пеших туристов "да это первая машина, которую мы тут видим!" ;)

Дорога - то по следам когда-то прошедших Уралов, то по остаткам конных троп 19 века, то по руслу реки. По пути было все - и рассыпающаяся гать, и рухнувший прямо под нами мост, и въезд в грунтовый склон чуть круче 45градусов (не процентов!), и прочая, прочая...

Пока ехали туда - подпалили сцепление, и авта ехала только на пониженной, поэтому возвращаться решили по руслу вниз. Эх, 25км на пониженной - это что-то!

Ну вобщем поехали по реке. А там - пороги... И теперь корыто нуждается в кузовном ремонте, и замене передних амортизаторов с переносом кронштейнов - от ударов стаканы промялись, штоки заклинились и погнулись, а болты кронштейнов просто срезало.

По пути чуть не утонули - камнями сорвало заглушку переливной трубы, и натекало просто ахово - вычерпывание не помогало. Страшно подумать что было б, если б осталась переливная труба...
Однако неожиданно с новой стороны показал себя мотор - когда уровень воды в моторном отсеке повысился до оребрения цилиндров, вентилятор стал ее засасывать и выбрасывать в виде мелкого дождя через воздуховоды. Не знаю сколько бы прожил мотор в таком режиме - но производительности такого "насоса" как раз хватило чтобы доехать до берега, слить воду и заделать дыру герметиком. Так что если раньше у меня и зрела мысль заменить воздушник на что-то иное, то после этого случая она засохла и отвалилась.

Побочным эффектом подобной "мойки" стало то, что мотор по трассе не грелся - температура не поднималась выше 90. И на некоторое время пришло в себя сцепление - позволив ехать более-менее нормально и на 1-2 передаче.

После порогов и ухода основной дороги на берег ехали километров 10 по местам, где вообще не ощущалось присутствие людей - утки стадами по реке, рыбки, пытающиеся укусить за ноги, раки, которых малость наловили просто руками, и прочая непуганая живность.

...а без амортизаторов по нашим дорогам оказвается оччень неприятно ездить! Так что обратно ехали 40-50кмч, иначе начинало пренеприятнейшим образом колбасить и разматывать.

Вобщем, и в этот раз получилось выбраться оттуда, куда получилось забраться :)
Продолжение ТУТ
техника
Другие покатушки
на главную

Сайт управляется системой uCoz