Запчасти - их получение, качество, поломки.

 

Разборка ЛУАЗа на запчасти. Прохладно, блин!

IMG_3882.JPG

IMG_3885.JPG

Бракованая ступица - шлицов почти нет, торчат только острые остатки.

IMG_3893.JPG

IMG_3894.JPG

 

Дефект изготовления ведущего вала КР - с одной стороны на шлицах видны раковины поковки, а с другой стороны перекошенная шестерня сняла стружку.

IMG_3896.JPG

IMG_3898.JPG

 

Хоть на цилиндрах еще хонинговка сохранилась - но один поршень уже рассыпался. Куски валялись в поддоне... А во что превратило вкладыш - смотреть страшно!

DSC00186.JPG

DSC00189.JPG

 

Берется газелевский насос, банка из-под сгущенки, и ситечко. Объединяем... вуаля! Отличная водоотливная помпа, которая не забивается трюмным мусором.

IMG_4090.jpg

IMG_4088.jpg

IMG_4092.jpg

 

Свернутая полуось. Оказалось что ее не просто скрутило - она лопнула вдоль!

IMG_4233.jpg

IMG_4235.jpg

 

поперечный срез - трещина прошла 2/3 диаметра

IMG_4250.jpg

Погнутой полуосью понтон прогрызло насквозь

IMG_4236.jpg

 

После прогиба днища болтами лючков протерло такие дыры в поддоне двигателя и в коробке. Правое отверстие - сквозное...

DSC00226.JPG

 

Вид на пустой моторный отсек. Макетируется каркас для укрепления днища.

IMG_4238.jpg

IMG_4239.jpg

IMG_4240.jpg

IMG_4241.jpg

 

А вот такой вот каркас получился.

IMG_4254.jpg

уже покрашено. Вроде как удалось подобрать цвет смешением обычных красок

IMG_4258.jpg

 

В процессе разборки очередной коробки обратил внимание на шлицы вала ЗХ на них. Шлицы выглядят слегка странно - подрезаны по ширине примерно на половине длины, причем на разных валах - на разную глубину. И вот вертя в руках один такой вал (с наиболее глубокими шлицами) и гоняя по нему шестеренку, вдруг дошло - так это ж и есть тот самый замок! Потому что на этом вале, если шестеренка прижата к подрезаной стороне, попытка перемещения ее в сторону косозубой упирается в границу подреза! И оказывается при этом ровно в том положении, в котором зацепляется с ведомой шестерней ЗХ. От радости попытался обнаружить тот же эффект на двух других валах - АВОТФИГ. Ползает легко, не замечая никаких ступенек. Логично предположить, что проблемы с выбиванием ЗХ встречаются на тех коробках, где по каким-то причинам недорезан родной замок, и соответственно не справляется с фиксацией (у меня это 2 из 3х валов). Ну или поводок не доводит шестерню до замка. И вот интересно - а в документации про это есть что-нибудь?

Подрезаные шлицы, образующие работающий замок. Значительная глубина и ширина реза обеспечивают заметное смещение подвижной шестерни.

IMG_4988.jpg

IMG_4989.jpg

 

А этот замок неработоспособен - глубина реза недостаточна и подвижная шестерня ползает по недорезаному низу шлицов. К сожалению, большинство валов - именно такие...

IMG_4990.jpg

IMG_4991.jpg

 

Железячка, заменяющая клепку на тормозных колодках. По уму ежели, то ее надо прижать болтами крышки ведущей оси - но и так работает.

IMG_5785.JPG

 

Как всегда в самый неподходящий момент порвался трос газа. На месте был переплетен в ушко, а по приезду изготовлен вот такой вот наконечник, причем регулируемый. Получилось очень удобно.

DSC00614.JPG

 

Это был шкив генератора :( БУМ, и загорелась лампочка зарядки... Так как я никак не мог предположить что такое возможно - запасного не было даже в гараже...

IMG_6398.jpg

 

Судя по излому - трещина росла уже давно.

IMG_6401.jpg

 

вернуться

under construction  crane.gif (279 bytes)



Сайт управляется системой uCoz