Для тестирования было выбрано место проведения последних джиперских соревнований - после них местность распахана так, что лучшей "подготовки" и не придумать.

 

Осмотр места предстоящего тестирования. Ничего так обрывчик... а главное - мокрый и скользкий.

IMG_6038.JPG

 

Спуск к воде был легким - авта шла как по рельсам.

IMG_6044.JPG

 

ПЛЮХ! Оказывается тут глубоко - некоторое время идем на плаву.

IMG_6048.JPG

 

Попытка выехать - и облом. Скользко, буксует всеми колесами и ни на сантиметр.

IMG_6055.JPG

 

Легко уходим назад в воду.

IMG_6061.JPG

 

...и пробуем выехать в другом месте.

IMG_6088.JPG

 

На обрывчике авта ложится пузом и упирается в него задними колесами.

IMG_6092.JPG

 

Спрыгиваем, и снова назад.

IMG_6109.JPG

 

Еще одна попытка - с тем же результатом. Висим...

IMG_6118.JPG

 

Видно как заднее колесо уперлось в обрыв. Вообще-то можно было подпереть корму хайджеком и вытолкнуть...

IMG_6129.JPG

 

...но задачи выехать нет, так что возвращаемся на другой берег.

IMG_6146.JPG

 

но там тоже скользко - приходится сдать назад для разгона.

IMG_6147.JPG

 

Предельная высота подъема - на ней колеса замыливаются и срываются в пробуксовку. Назад - пожалуйста...

IMG_6151.JPG

 

Попытка развернуться и выехать по склону вбок приводит к тому, что оказываемся поперек колеи и садимся окончательно.

IMG_6156.JPG

 

Теперь очередь за лебедкой. Она не особо напрягаясь вытаскивает корыто из грязи.

IMG_6172.JPG

 

По сухому чуточку буксует, потом протектор очишается, и спокойно заезжаем в горку.

IMG_6180.JPG

 

Ничего так накопали...

IMG_6182.JPG

 

Протектор практически забит, хотя колесо уже немного почистилось.

IMG_6184.JPG

 

Второй этап - колея в глине. (Съемка - Kosh)

SSL19241.JPG

 

Сели. Авта качается на метр вперед-назад, но сзади упирается кормой, а спереди в колее крутая горка после домкраченья сидевших тут ранее. (Съемка - Kosh)

SSL19242.JPG

 

Вид сзади. (Съемка - Kosh)

SSL19243.JPG

 

И с другого бока. Вылез - сам обалдел. (Съемка - Kosh)

SSL19244.JPG

 

Вытянули. Меряю глубину. (Съемка - Kosh)

SSL1952.JPG

 

После возврала в лагерь. По грязи видно КАК сидели :)

IMG_6192.JPG

IMG_6193.JPG

 

Третий этап - болото. Без комментариев.

IMG_6199.JPG

IMG_6200.JPG

IMG_6213.JPG

IMG_6214.JPG

IMG_6215.JPG

IMG_6217.JPG

IMG_6218.JPG

IMG_6220.JPG

 

Тестирование закончено - едем на ночевку. В поисках чистого места :)

IMG_6224.JPG

 

Едем по лесу на место ночевки.

IMG_6234.JPG

 

Бревно, преграждавшее путь, сгодится на дрова.

IMG_6241.JPG

 

Растительность в лагере.

IMG_6231.JPG

IMG_6253.JPG

 

Ночь, испытание фары-искателя...

IMG_6265.JPG

 

...и аккумуляторного фонарика.

IMG_6272.JPG

 

Итоги и ощущения: 0. Заказные шестерни КР успешно прошли нагрузочный тест. 1. По грунту оно едет гораздо мягче, чем на "снежинке" (и соответственно еще мягче чем на родной). 2. Однако по колеям разматывает заметно больше, порой приходится ловить машину после прыжка в сторону. 3. По глине резина НЕ ЕДЕТ. Вообще, независимо от давления. Мгновенно замыливается, свободно крутится в выкопаной ямке - а авта стоит. Причем если очищается протектор - то некоторое время едет - до первой пробуксовки. Выезд из реки на глиняный пригорок выглядел так - легко выходит из воды и начинает карабкаться вверх, однако в какой-то момент колеса срываются, и авта тут же останавливается, продолжая крутить колесами. Легко уходит назад в воду, там протектор отмывается, и можно лезть в горку снова. С тем же результатом... 4. Зато по болоту, где ногой проваливаешься по колено - легко идет с небольшим погружением, не разрушая траву. Впечатлило. 5. По луговине легко залезает в ~25-градусный подъем, опять же не портя траву. Резюме: резина - сойдет, для моих задач самое то. А в глине - лебедка рулит :)



Сайт управляется системой uCoz