Для тестирования было выбрано место проведения последних джиперских соревнований - после них местность распахана так, что лучшей "подготовки" и не придумать.
Осмотр места предстоящего тестирования. Ничего так обрывчик... а главное - мокрый и скользкий.
Спуск к воде был легким - авта шла как по рельсам.
ПЛЮХ! Оказывается тут глубоко - некоторое время идем на плаву.
Попытка выехать - и облом. Скользко, буксует всеми колесами и ни на сантиметр.
Легко уходим назад в воду.
...и пробуем выехать в другом месте.
На обрывчике авта ложится пузом и упирается в него задними колесами.
Спрыгиваем, и снова назад.
Еще одна попытка - с тем же результатом. Висим...
Видно как заднее колесо уперлось в обрыв. Вообще-то можно было подпереть корму хайджеком и вытолкнуть...
...но задачи выехать нет, так что возвращаемся на другой берег.
но там тоже скользко - приходится сдать назад для разгона.
Предельная высота подъема - на ней колеса замыливаются и срываются в пробуксовку. Назад - пожалуйста...
Попытка развернуться и выехать по склону вбок приводит к тому, что оказываемся поперек колеи и садимся окончательно.
Теперь очередь за лебедкой. Она не особо напрягаясь вытаскивает корыто из грязи.
По сухому чуточку буксует, потом протектор очишается, и спокойно заезжаем в горку.
Ничего так накопали...
Протектор практически забит, хотя колесо уже немного почистилось.
Второй этап - колея в глине. (Съемка - Kosh)
Сели. Авта качается на метр вперед-назад, но сзади упирается кормой, а спереди в колее крутая горка после домкраченья сидевших тут ранее. (Съемка - Kosh)
Вид сзади. (Съемка - Kosh)
И с другого бока. Вылез - сам обалдел. (Съемка - Kosh)
Вытянули. Меряю глубину. (Съемка - Kosh)
После возврала в лагерь. По грязи видно КАК сидели :)
Третий этап - болото. Без комментариев.
Тестирование закончено - едем на ночевку. В поисках чистого места :)
Едем по лесу на место ночевки.
Бревно, преграждавшее путь, сгодится на дрова.
Растительность в лагере.
Ночь, испытание фары-искателя...
...и аккумуляторного фонарика.
Итоги и ощущения: 0. Заказные шестерни КР успешно прошли нагрузочный тест. 1. По грунту оно едет гораздо мягче, чем на "снежинке" (и соответственно еще мягче чем на родной). 2. Однако по колеям разматывает заметно больше, порой приходится ловить машину после прыжка в сторону. 3. По глине резина НЕ ЕДЕТ. Вообще, независимо от давления. Мгновенно замыливается, свободно крутится в выкопаной ямке - а авта стоит. Причем если очищается протектор - то некоторое время едет - до первой пробуксовки. Выезд из реки на глиняный пригорок выглядел так - легко выходит из воды и начинает карабкаться вверх, однако в какой-то момент колеса срываются, и авта тут же останавливается, продолжая крутить колесами. Легко уходит назад в воду, там протектор отмывается, и можно лезть в горку снова. С тем же результатом... 4. Зато по болоту, где ногой проваливаешься по колено - легко идет с небольшим погружением, не разрушая траву. Впечатлило. 5. По луговине легко залезает в ~25-градусный подъем, опять же не портя траву. Резюме: резина - сойдет, для моих задач самое то. А в глине - лебедка рулит :)